МБДОУ "Детский сад "Солнышко" Общеразвивающего вида с приоритетным направлением-физическое воспитание п.Первомайский

«Здоровые дети — наше будущее». Проект по физическому воспитанию и здоровьесбережению в семье и ДОУ для детей средней группы

«Здоровые дети — наше будущее». Проект по физическому воспитанию и здоровьесбережению в семье и ДОУ для детей средней группы

Мы представляет вашему вниманию проект по физическому воспитанию, здоровьесбрежению в семье и ДОУ в средней группе , называются он «Здоровые дети – наше будущее. »

Руководители проекта – Воспитатель по физической культуру Денисова В.А,воспитатели группы Константинова Е.В,Евдокимова Е.Н.

Сл2

Этот проект краткосрочный расчитан на период с 1.09.2013 по 1.09.2014.

Прокт осуществляется в 3 этапа

1-вводная

2- основная работа

3- заключительный этап

Сл3

Актуальность проекта

- нарушение функций опорно – двигательного аппарата, кровообрщения, дыхания, пищеварения.

детские стрессы (нервные расстройства вследствие отрицательной психологической обстановки в семье, излишнего шума и нервности в детском коллективе)

тревожность

Кроме того, важно способствовать развитию культуры здоровья педагогов ДОУ, в том числе культуры профессионального здоровья, развитию потребности к здоровому образу жизни.

Еще одна проблема в нашей группе это показатели по группе здоровья.

Показатели по грппе ---

Сл4

Применительно к ребенку – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека

Применительно к взрослым - содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологическому просвещению родителей.

Сл5

Задачи проекта

Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе.

Формировать осознаное отношение к необходимости беречь и укреплять здоровье.

Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья.

Повышать педагогическое астерство рдителей по данной теме.

Сл6

Предпологаемые рез-ты проекта:

Знание детьми необходимой информации о здоровье, понимание значимости его в жизни каждого.

Наш девиз:

Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье доставляет радость.

Сл7

Сейчас на экране вы видите виды технологий используемые нами в воспитательно- образовательном прцессе для осуществления целей и задач нашего проекта.

Сл8

Подвижные игры, также как и спортивные, используем для решения образовательных, воспитательных, оздоровительных задач, они развивают у детей настойчивость, смелость, решительность, инициативу, сообразительность и мышление.

Проводятся на прогулке, в групповой комнате – с малой и со средней степенью подвижности. Ежедневно.

Сл. 9

Современные научные данные доказывают, что для психического здоровья детей необходима сбалансированность положительных и отрицательных эмоций.

Наша задача состоит не в том, чтобы подавлять или искоренять эмоции, а в том, чтобы научить детей ощущать свои эмоции, управлять своим поведением, слышать свое тело.

С этой целью в своей работе мы используем специально подобранные упражнения на расслабление определенных частей тела и всего организма.

Сл. 10

Пальчиквая гимнастика. Развивает у ребенка психические процессы мышление, внимание, память, воображение, снимает тревожность.

Сл11

Динамические паузы используются с целью поддерживать оптимальный темы нод и препядствовать наступлению утомления у детей.

Сл12

Зрительная гимнастика используется:

для улучшения циркуляции крови и внутриглазной жидкости глаз

для укрепления мышц глаз

для улучшения аккомодации (это способность глаза человека к хорошему качеству зрения на разных расстояниях)

Гимнастика бывает:

игровая коррекционная физминутка;

с предметами;

по зрительным тренажёрам;

комплексы по словесным инструкциям.

Сл13

Дыхательная гимнастика стала неотъемлемой частью физкультурно-оздоровительной работы. Комплексы дыхательной гимнастики способствуют выработке правильного дыхания, предупреждению простудных заболеваний.

Мы используем также коррекционную дыхателную гимностику с помошью несандартного оборудования «Бутылочки»

Сл14

Утренняя гимнастика благотворно дейсвует на wyc/

Основная цель у. г. – взбодриться, пронуться.

Сл15

Точечный массаж – это воздействие на биологически активные точки, расположенные на коже человека.

Онулучшает настроение и создает положительнй настрой.

Сл. 16

Корригирующая гимнастика включается в различные формы физкультурно-оздоровительных мероприятий: занятия, утреннюю гимнастику, в комплексы гимнастики после дневного сна. Форма проведения зависит от поставленной задачи и контингента детей. Упражнения носят игровой, сюжетный характер, способствуют укреплению мышц спины, плечевого пояса, брюшного пресса

В качестве профилактики плоскостопия и болезней опорного свода стопы в различных формах физкультурно-оздоровительной работы мы используем «дорожку здоровья»

Сл. 17

Для взаимодействия с семьей по вопроса охраны и укрепления здоровья детей мы используем информационный сенд для родителей. индивидуальные беседы о физических умениях и навыков каждого ребенка. Была проведена выставка физического оборудования нестандартного.

Сл. 18

Результат проекта на данный момент

Проект «Здоровые дети – наше будщее! » разрешит проблему, реализует поставленные задачи. Родители с огромным желанием заинтересуются физоборудованием, изготовленным из бросового материала и выразят желание принять участие в его изготовлении для группы и дома. Будет оформлена родителями с детьми фотовыстовка «Моя здоровая семья».

Сл. 19

Ожидаемая диагностика на конец реализации проекта 2013-2014

30 января 2014 в 14:32

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.