МБДОУ "Детский сад "Солнышко" Общеразвивающего вида с приоритетным направлением-физическое воспитание п.Первомайский
Конспект досуга-развлечения по физической культуре в средней группе «Олимпиада 2014».Конспект досуга-развлечения по физической культуре в средней группе «Олимпиада 2014».Цели и задачи: 1. Развивать физические качества у детей. 2. Формировать потребность в двигательной активности. 3. Закреплять умение осознанно относиться к выполнению правил в играх-эстафетах. 4. Приучать к выполнению действий по сигналу. 5. Воспитывать у детей любовь к спорту. 6. Создавать положительный эмоциональный настрой у детей. Предварительная работа: 1. Знакомить детей с зимними видами спорта Олимпийских игр. 2. Просматривать с детьми иллюстрации, фотографии, открытки. 3. Рассказывать детям историю возникновения Олимпийских игр и Олимпийском движении. 4. Обучать детей участвовать в играх-эстафетах. Оборудование: кольца, карточки с вопросами, корзины, мешочки для метания, обручи, кубики. Зал украшен флажками, шариками. В центре физкультурного зала стоит «Олимпийский огонь». Дети с флажками в руках, входят в физкультурный зал под музыкальное сопровождение. Делают круг почёта и садятся на скамейки по обе стороны зала. Вос физо: Ребята, сегодня мы с вами собрались, чтобы провести нашу зимнюю Олимпиаду. А открывать наши Малые Олимпийские Игры будут талисманы Олимпиады 2014 года, которая пройдёт в городе Сочи: Белый медведь, Леопард и Зайка. В зал входят, три ребёнка подготовительной группы, переодетые в костюмы талисманов. Они проходят круг почёта и встают возле «Олимпийского огня». Дети стоя приветствуют пришедших гостей аплодисментами. «Дети-талисманы» объявляют (хором) : - Здравствуйте ребята, мы пришли сегодня к вам, чтобы поздравить вас с открытием Олимпийских игр. Мы желаем вам, быть сильными как Белый медведь, ловкими как Леопард и быстрыми как Зайка, и объявляем «Малые Олимпийские Игры» открытыми. Вос. физо: Наш зайчишка не трусишка Леопард – сильнейший зверь! Пушистой лапой Белый мишка Отворит к победе дверь. Вос. физо: Ребята, а давайте покажем нашим гостям, как мы подготовились к Олимпийским играм и какие вы ловкие, меткие, сильные. За каждое правильное и быстрое выполненное задание вы будете получать Олимпийские кольца. Та команда, которая наберёт больше всего колец и будет считаться победителем. В две команды становись. Эстафета «Олимпийские звёздочки» Вос. физо: Ребята, произнесите мне свой девиз и наши Олимпийские соревнования начнутся. Дети (хором) : Сочи – зимняя игра, Олимпийская пора! С леопардом, зайкой, мишкой Выступим мы на «отлично»! Задание 1: «Знайки» Вос. физо: Ребята, я сейчас буду задавать вам вопросы, а вы должны постараться отвечать правильно (на каждый ответ даётся, одна минута, тот капитан команды, который первым поднимет руку и говорит свой ответ). Если ответ не правильный или не полный, то отвечает капитан другой команды. За каждый правильный ответ команды будут получать по одному «Олимпийскому кольцу». Вос. физо: Вы готовы? Дети (хором) : Да. Вос. физо: 1. Какие зимние виды спорта вы знаете? Дети: Биатлон, хоккей, фигурное катание и т. д. Вос. физо: 2. Как называют людей, которые соревнуются между собой на Олимпиаде? Дети: Спортсмены. Вос. физо: 3. Символ Олимпийских игр, который горит все дни Олимпиады? Дети: Олимпийский огонь. Вос. физо: 4. Что такое Олимпиада? Дети: Это соревнования спортсменов всего мира. Вос. физо: Молодцы ребята, вы хорошо подготовились. А теперь давайте проверим, на сколько, вы спортивные ребята. Задание 2: «Быстрые зайки» Участники каждой команды стоят в колонне перед линией старта. Перед ними стоят пирамидки (4шт., на расстоянии 0, 5м друг от друга, а после пирамидок лежат обручи (5шт.) в шахматном порядке. После сигнала свистка, участник каждой команды должен оббежать пирамидки «змейкой», а затем на двух ногах прыгать из обруча в обруч. Выпрыгнув из последнего обруча, участник разворачивается и возвращается бегом к команде, передаёт эстафету следующему участнику, касанием руки. (команда, выполнившая задание первой получает «Олимпийское кольцо») Задание 3: «Сильные и меткие» Участники каждой команды стоят перед линией старта. В руках у каждого участника маленькие гантели. На расстоянии 1, 5м от линии старта стоят пустая корзина и корзина с мешочками для метания, а на расстоянии 3м от линии старта лежит большой обруч. Участник каждой команды по сигналу свистка начинает бежать с гантелями в руках до корзин. Добежав до корзин, ребёнок кладёт гантели в пустую корзину и берёт из другой корзины два мешочка в правую и левую руку и метает мешочки в обруч, стараясь попасть в него. После того как ребёнок бросил оба мешочка он разворачивается и бежит к команде передавая эстафету следующему участнику (команда, у которой будет большее количество заброшенных мешочков в обруч, получает «Олимпийское кольцо») . Задание 4: «Ловкие леопарды» Участники каждой команды стоят перед линией старта. Перед каждой командой от линии старта, на расстоянии 1, 5м лежит большой обруч с кубиками, а на расстоянии 3м от линии старта лежит пустой маленький обруч. По сигналу свистка участник каждой команды должен добежать до обруча с кубиками, взять один кубик и бежать до второго маленького обруча, оставить в обруче кубик и бежать обратно до своей команды передавая эстафету следующему участнику. (та команда, которая закончит переносить кубики быстрее, и у которой кубики не будут выходить за линии обруча, получает «Олимпийское кольцо») . В конце эстафеты считают «Олимпийские кольца» у каждой команды, и объявляется команда победителей. Вос. физо: Ребята, вы все были молодцы, хорошо справились со всеми заданиями. А теперь давайте праздновать и веселиться (звучит музыка и дети все танцуют) . Затем «Дети-талисманы» объявляют олимпийские игры закрытыми, прощаются с участниками «Олимпийских игр» и уходят из физкультурного зала. (В конце все дети были поощрены призами) . 30 января 2014 в 13:38
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.